Реклама

Реклама 

Реклама - вероятно, так и никогда и не получила бы столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно — технического прогресса, реклама день ото дня становится все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.

$$$ Если есть сайт и желание заработать жми !От тебя не требуются вложения ! Вывод средств на WebMoney !
 

 Google

GoogleThink - сайт , с множеством идей !

Google презентовал новый сервис Think Insights, который представляет собой исследовательскую онлайн площадку для маркетологов.
На ней находится множество полезной информации, включая статьи, видео интервью, различные отчеты, статистическую информацию, информативные графики 
– все, что только может пожелать душа современного специалиста, занятого в сфере маркетинга.
Со временем потенциал инструмента будет увеличиваться, расширяя существующие и открывая новые возможности для маркетологов.

Кубики льда в рекламе напитков делаются обычно из акрила, затем добавляется вода, свет проходил лучше, а пузырьки делаются с помощью стирального порошка.

Американские фармацевтические компании тратят в 2 раза больше на рекламу, чем на исследования.

В 1955 году появилась первая реклама сигарет Мальборо. Рекламировали сигареты люди атлетического телосложения. Наиболее популярным стал образ ковбоя. Три человека, которые появлялись в этой рекламе, в результате умерли от рака легких.

К тому времени, как жителю США исполнится 65 лет, он в среднем просмотрит два миллиона рекламных клипов.

В некоторых клипах, рекламирующих модную одежду, женщины часто изображены на медвежьих шкурах, обтянутые кожей, одетые в меха и украшенные перьями. Некоторые исследователи утверждают, что в таких клипах женщины сами напоминают дичь.

В 1900 году в Америке был создан первый билборд, после чего начался бум установки билбордов вдоль улиц и дорог.

Более 15000000000 долларов тратится в США на рекламу для детей.

Считается, что первое рекламное объявление, на котором изображена гомосексуальная пара, появилось в 1994 году, когда Ikea показала, как двое мужчин компаньонов выбирали мебель.

Большинство наручных часов на рекламе показывает 10.10., Так как стрелки часов обрамляют название бренда на циферблате в виде улыбки.

Американская ассоциация психологов утверждает, что большинство детей не может критически относиться к рекламе, так как они свято доверяют ей.

Компании, производящие фаст-фуд в США тратят в среднем 1.6 миллиарда долларов на рекламу.

Среднестатистический американский ребенок смотрит больше 40000 коммерческих клипов на год или более 100 в день.

Реклама очень часто направлена ​​на детское самолюбие. Более половины опрошенных детей ответили, что когда им купили определенные рекламируемые Кстати, они стали ценить себя намного выше.

Первым американским платным объявлением стало письмо в газету Boston News, в котором сообщалось о продаже имения в Oyster Bay.

Рекламодатели часто используют прием под названием «эффект эмоциональности»: они помещают рекламируемый продукт наряду с вещами, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Например, моющее средство помещается рядом с цветами или детьми. Неоднократно повторяющиеся кадры с порошком в таком соседстве помогают привить покупателю положительное отношение к рекламируемому средства.

Рекламодатели взывают к некоторым обычным для человека психологическим факторам, чтобы побудить их к покупке продукта. Наиболее часто они обращаются к чувству самосохранения, сексуальным желанием, самооценке, страха и авторитетности.

В рекламе для детей обычно принимают участие дети-актеры старше целевая аудитория. Например, в рекламе для 8 и 10 летних детей участвуют 11 или 12 летние модели с игрушками для 8 летних. Рекламодатели используют образ старшего ребенка как идеал, к которому должны стремиться молодые.

«Life» был первым журналом, который заработал 100 000 000 долларов на рекламе в год.

В 1938 году радио превзошло журналы по величине прибыли, получаемой от рекламы.

Interpublic, WPP и Omnicom Group являются тремя крупнейшими рекламными компаниями в мире.

Рекламное объявление "Think Small" (думай меньше) считается наиболее успешным объявлением прошлого века. Оно было разработано в конце 1950-х и считается особенно удачным, так как автомобиль «Фольксваген», сконструированный для Гитлера, очень успешно продавался в послевоенной Америке.

Новый вид рекламы, который назвали «вирусным», использует блоги и электронную почту для продвижения товаров. Например, клип «Эволюция красоты» от Dove стал вирусной сенсацией за одну ночь, заставив миллионы людей посмотреть это видео на YouTube.

До изобретения печатного пресса товары рекламировались с помощью голосовых объявлений.

На рекламу в мире тратится более 500 000 000 000 долларов в год.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставь свой отзыв ! Что ты об этом думаешь ?